среда, 28 марта 2012 г.

Я - не тормоз, я - медленный газ

В блогах мастерицы часто жалуются, что мол не успела сделать в срок работу в ЧБ, крайний срок был вчера (3 дня, неделю назад, нужное подчеркнуть). Девочки, расслабьтесь, меня вам не переплюнуть :)
Ровно год назад у нас в ScrapArtStudio проходил конкурс на лифтинг открытки любимой многими мастерицы Anne Kristine. Я в конкурсе не участвовала, но идея в душу запала. И наконец таки была  реализована :)

Открыточку делала на заказ (первая работа, за которую я получила материальное вознаграждение), ее будет дарить дочка моих друзей дедушке, который лежит в больнице, тэге ее фотография.
Тэги достаются, на обратной стороне фразы, придуманые заказчицей

Вот так внутри:
Поскольку писать пожелание будет первоклашка (ох, как же я расстраиваюсь, когда моя Настя делает ошибку, подписывая уже готовую открытку), вкладыш я не вклеивала, и сделала на всякий случай запасной :)
Ну и вид сзади:)

На карточке фотоаппарата обнаружила кулинарные блокноты а-ля Агнешка, которые делала еще ко дню Учителя
И пригласительные на день рождения моей Насти, январь :)

2 комментария: