четверг, 8 марта 2012 г.

Хочу показать вам миник с пылу-с жару. он посвещен моим девочкам сегодня (уже) вчера мы подарили его бабушке на 8 марта. На самом деле я делала сразу 2 альбома, второй оставлю себе.

такой альбом я делаю не впервые, вот завела себе традицию по весне отбирать фотографии дочек за прошедший год и оформлять в простенький мини-альбомчик, что и вам рекоменую. относительно просто и быстро делается, удобно для хранения, для демонстрации фотографий родственникам и знакомым Кролика, в общем сплошные плюсы :)

в прошлый раз делала альбомы из детской колленции Kaisercraft, а этот раз - Webster Pages. уже писала, и еще раз повторю, что я влюблена в эту бумагу, хотя еще недавно боялась и не представляла, как к ней подступиться. для миников - идеально, немного акцентов глосси, кракелюром, жидким глиттером - и вуаля:) на своем экземпляре планирую добаыить щтампы-цитаты и немного журналинга.
заранее приношу свои извиненния за качество фото, фотографировала незадолго до выхода на балконе, а в ассистентах у меня была Аня, поэтому я обращала внимание на то, чтобы в кадр не попали любопытнве ручки-ножки, а вот навелась ли резкость - не всегда обращала внимание:)















и немноого деталек, к сожалению в спешке не удалось сфотографировать так, чтобы эффект от глосси и кракелюра был заметен, в жизни альбом несколько фактурнее



9 комментариев:

  1. Оксана,такой милый детский альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший альбом получился! Идея тоже хороша, взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбом про красивых девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, мне очень нравится ) Только очень журналинга не хватает... вот когда добавишь вообще прекрасно будет :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень и очень здорово получилось:)))))) это хорошо, такой альбомчик делать!!!

    ОтветитьУдалить