четверг, 21 июня 2012 г.

Моему мальчику 13

3 месяца в блог не писала... даже сказать нечего в свое оправдание, буду исправляться :)
А между тем сегодня моему крестнику исполнилось 13:) Совсем взрослый парень, ростом уже давно меня перегнал... Катал сегодня друзей на лимузине, потом пейнтбол какой-то продвинутый-лазерный, даже не знаю, как правильно называется. Вот такой я динозавр :) Пойдем с ним в кино на следующей неделе, а глядишь, через пару лет уже стесняться будет :)
Но разговор, собственно, не о том, как быстро растут дети, а о подарках. К традиционному конверту в этот раз прилагался альбом, а который (он мне клятвенно обещал) на следующей неделе мы вместе вклеим фотки, и как я надеюсь, он запишет свои комментарии и может даже отнесет друзьям, чтобы и они могли "приложить свою руку"


Обложка - отдельная тема. около полугода я выпрашивала у мужа старые джинсы на растерзание, но он у меня еще тот Плюшкин :) И вот наконец уговорила :) В общем, оставил мой крестник дядю Лешу без штанов :) в буквальном смысле
Над облолжкой я поиздевалась в несвойственной мне манере. Штамповала дистрессами, белым акрилом, потом брызгала и красила, пейнтбол все-таки (да, я искренне считала, что они будут стрелять краской!) В рамку мы вставим фотографию

Внутри все довольно просто, а-ля Агнешка (вообще собиралась делать его вместе с Женей Петцер, но потом поняла, что растягивать такой простой альбом на "по развороту в неделю" - не мой вариант, мне проще сесть и сделать целиком) бумага DCWV, высечки из польского магазина, открывающиеся конструкции, фоновые штампы.







Уже подарила. Ребенок доволен (надеюсь), а дедушка спросил "так это серьезно альбом? а где же фотографии? и вообще сейчас никто фотки не печатает"...

8 комментариев:

  1. Отличный альбом. Фотографии добавят и заживет своей наполненной альбомной жизнью)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный! И обложка джинсовая - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный! мне кажется, на 100 % для мальчика такого возраста! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан, альбом просто шикарный. мужской минимализм+ вкус. супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши комментарии:) завтра будем с крестником вклеивать фотографиис дня рождения, как-то их маловато сделали, эх, мальчишки, мальчишки...

    ОтветитьУдалить
  6. Обложка покарила! жутко нравится альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, альбом чудо как хорош! для мальчишки - ни убавить, ни прибавить!
    а по поводу распечатанных фотографий, я уже устала спорить с народом... ну не воспринимаю я фотографию на мониторе как фотографию! скраперы понимают :)

    ОтветитьУдалить