пятница, 16 августа 2013 г.

Набор в ДК VCCC

Давно не писала я в блог, совсем его забросила... Буду исправляться:)
Немного предыстории. Не далее как пару недель назад я была на МК у Вики Fleer и зашел разговор про членство в дизайн-командах, и я тогда сказала, что не понимаю, почему многие мастерицы так стремятся попасть в как можно бОльшее число ДК, ведь это работа и ответственность, и вообще не понимаю мотивов, ну разве что престиж, но я за этим никогда не гналась. И вот на днях листаю блоги и вижу объявление о наборе в ДК Винтажного кафе. И понимаю, что я туда хочу! А ведь даже ни в одном их челлендже не участвовала, да и вообще участие в конкурсах для меня скорее исключение, нежели правило...
Теперь о том, почему я изменила свое мнение. Я поняла, что остановилась в своем скрап-развитии. И мне нужен толчек. И необходимость делать работы с определенной периодичностью, необходимость держать высокую планку и вдохновлять своими работами других мастериц как раз и будет для меня стимулом расти. Про великолепную дизайн-команду VCCC можно даже и не гворить  - и так все понятно. Это мастерицы, работами которых я восхищалась всю свою скрапо-жизнь, в глубине души надеялась, что когда-то смогу сделать что-то хоть отдаленно похожее, и для меня была бы огромная честь быть в этой дизайн-команде. Я с первого взгляда влюбилась в стиль шэбби-шик, долго восхищалась работами в этом направлении и даже пробовать боялась, но смею надеяться, сейчас у меня что-то получается :)
По условиям набора в ДК по открыткам необходимо сделать 2 работы. Но поскольку делать открытки по одной я не умею не люблю... Хотя нет, люблю, но делать пусть даже небольшие серии я люблю больше (а все потому, что настолько влюблена в шэбби, что мне сложно остановиться на одной, руки сами делают еще и еще), то открытки получились похожими. И чтобы как-то разбавить, сделала еще 2 открыточки, новогодние. Выбрать 2 из 4 не смогла, а если честно, даже и не пыталась, надеюсь это не сочтут большим нарушением условий набора:) В общем, разболталась я что-то, смотрите сами:
Шэбби из последней коллекции Melissa Frances Classic Elegance:

Детальки:
 Здесь использовала набор рамочек с эпоксидными наклейками Scrapberry's, картинку вырезала из бумаги. Очень понравилось, можно легко и быстро создавать украшения, 100% подходящие к работе:


 И новогодние из прошлогодней Мелиссы (сделала бы и больше, но вовремя вспомнила про оставшиеся с прошлого года из великолепной бумаги Pion Design и остановилась):


Вот и все:) удачи мне!

8 комментариев:

  1. Очень красивые открытки! Удачи вам в наборе)

    ОтветитьУдалить