понедельник, 28 ноября 2011 г.

Страничка для НинаК

Очередная страничка в календарь на 2012 год. Нина попросила сделать для нее календарь про цветы, выбирать цветок месяца предлагалось мастерице, которая делает страницу. Мой месяц - октябрь, осень... И именно в октябре зацветают некоторые сорта гиппеаструма, необыкновенной красоты цветок, его еще часто путают с амариллисом.



Поскольку погода в октябре нас зачастую не радует, мне захотелось сделать страничку по-домашнему теплой и уютной. Поэтому для фона я выбрала бумагу, своим мотивом напоминающую скатерть, журналинг-описание гиппеаструма-распечатала на обратной стороне скрап-бумаги и оборвала по краю, хотелось создать эффект страницы, вырванной из книги.
К слову, некоторое время пришлось помучиться с бумагой для журналинга. Офисная мне показалась слишком тонкой, да и не было уверенности, что за 10 месяцев на ней не проступят следы от скотча (помню, на форуме кто-то жаловался). Бумага для черчения не порвалась бы с нужным мне эффектом. Потом вспомнила про купленную некогда скрап-бумагу, которой я не пользуюсь по причине того, что меня не устраивает ее качество. Плотность у нее, кажется, 120, и вот он для моих целей подошла идеально.
Для большего уюта отстрочила страницу красной ниткой, фотографию оформила дырокольными бордюрами, а в нижнем левом углу расположила отрезок белого хлопкового кружево с рядом пуговичек, заодно и белый цвет бумаги для журналинга поддерживает. Делать больше украшений мне не захотелось, уж очень цветок красивый, пусть солирует :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий