вторник, 4 октября 2011 г.

Праздник первоклассников

 В нашей гимназии есть традиция - когда подошел к концу первый месяц обучения, дети привыкли  друг к другу, к учителю, к урокам, учебникам, ранним подъемам и конечно же к своему новому статусу школьников, устраивать Посвящение в первоклассники. Поэтому сегодня не о скрапе, а о вчерашнем событии. теперь моя Настя официально первоклашка:)


 Ждем начала церемонии в актовом зале гимназии.
 Представление 1А класса. Поют песню "сидит ворона под окном"
 Танец с кленовыми листочками. Ах, как мне пригодились скраповые знания и инструменты, когда я делала эти листики дня Насти. Скачала картинку на Lenagold, укрепила бумагой для черчения и вырезала ножницами ТХ. 10 минут :) ну может 15, картинок было много, долго выбирала
 А это Настя получает медали первоклассников на весь класс. Другого ребенка выпустить на сцену было бы грешно, потому что медали делала я (не буду преувеличивать свои заслуги, я всего лишь модернизировала типографские открытки при помощи резака и закруглителя углов, и продела ленты)
 А это самый активный зритель :)
 На выходе из гимназии наши дети получили по шарику и отправились в детский сад

Расселись по партам...
 Сюрприз!!!

 И поехали паровозиком в музыкальный зал
 И традиционно команда девочек "Солнышко" и команда мальчиков "Человек-паук"
 Строим башни из стаканов
 Волшебные шары, которые потом превратились в цветы
И коллективное фото на память

2 комментария:

  1. Суперский получился праздник!!!! У нас в первом классе не было никакого посвящения :( а жаль...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить