пятница, 16 сентября 2011 г.

Миник для дочки


Этот альбом я делала оооочень долго и мучительно летом-осенью 2010г. Начинала, откладывала, забывала, вспоминала... Что, в общем то, не удивительно, Анютка только родилась и "развлечений" мне хватало помимо скрапа. А потом стало ясно, чего же ждал альбом:) Ближе к концу осени я "созрела" на покупку швейной машинки :) Так что это мой первый опыт применения декоративной срочки в скрапе. Строчки, конечно, кривенькие, но тем приятнее сравнивать его и более поздние альбомы.

Миник тематический, я называю его "День рождения Детской Академии". Кто не знает, Детская Академия - это центр раннего развития детей, куда мы с полтора лет водили Настюшу, а сейчас водим Аню. В 2010г. Академии исполнилось 10 лет, в честь чего был организован масштабный праздник в Парке им. Горького. Фотоотчет с посещения праздника и лег в основу миника. Если обратите внимание, журналинг "сковзной", его надо прочесть с начала и до конца, а не отдельно каждую страничку. Меня на фотографиях нет, потому что я была "по ту сторону" объектива





1 комментарий: